••• Онлайн-супервизии по клинической психологии

••• Онлайн-супервизии (Общая тематика)

 

 

••• Клиническая сексология (онлайн)28 февраля 2024г.

••• Работа с эдипальным конфликтом (очно)22 марта 2024г.

••• Обучение работе с травмой (очно) 5 апреля 2024г.

    Принцип 7.a: При объявлении или рекламе профессиональных услуг, психотерапевты могут перечислить следующую информацию для описания предоставляющего услуги и предоставляемых услуг: имя, наиболее высокая научная степень в соответствующей области или образовательный сертификат, полученный в аккредитованной организации, число, тип, присуждение наград ППЛ, ЕАП и других, сотрудничающих с ППЛ национальных и международных организаций, членство в психотерапевтических организациях, а также профессиональных или связанных с профессией органах, адрес, номер телефона, часы приема, краткое перечисление видов предлагаемых психологических услуг, соответствующим образом поданная информация об оплате, иностранных языках, на которых говорит психотерапевт, о политике относительно страхования или оплаты третьим лицом, а также другая краткая и относящаяся к делу информация. Другая существенная и важная информация для потребителей может быть добавлена, если это не запрещено другими разделами этого «Положения об этических принципах».

    Принцип 7.b: При объявлении или рекламе о наличии психотерапевтических услуг или публикаций психотерапевты не должны преподносить свою принадлежность к какой-либо организации таким образом, что создается ложное впечатление о спонсорстве или сертификации в данной организации. Например, психотерапевты не должны указывать европейскую, национальную регистрацию или организационный статус таким образом, что создается впечатление, что это свидетельствует о конкретных профессиональных навыках и подготовке. Публичные заявления включают, но не ограничиваются коммуникацией через периодические издания, книги, реестр, справочник, интернет, телевидение, радио или кино. Они не должны содержать (i) неверных, обманных, вводящие в  заблуждение, ложных или несправедливых заявлений; (ii) неверных истолкований фактов или заявлений, которые могут ввести в заблуждение или обмануть из-за того, что в определенном контексте лишь частично раскрываются  значимые факты; (iii) рекомендательных характеристик от пациента относительно качества услуг и продуктов, предоставляемых психотерапевтом.; (iv) заявлений с намерением создать ложные или неоправданные ожидания о благоприятных результатах или заявлений, которые могут быть истолкованы таким образом; (v) заявлений с намеком на необычные, уникальные или необыкновенные способности; (vi) заявлений, аппелирующих к страхам, тревогам пациента или его эмоциям о возможных последствиях отказа от предлагаемых услуг или заявлений, невольно аппелирующих к этим чувствам; (vii) заявлений, содержащих сравнение предлагаемых услуг; (viii) заявлений, содержащее непосредственное обольщение отдельных клиентов.

    Принцип 7.c: Психотерапевты не должны платить и давать что-то ценное представителям прессы, радио, телевидения или другого посредника коммуникации ради получения права выступать на профессиональные темы в информационных сюжетах или за то, что такое право было предоставлено ранее. Оплаченная реклама должна быть определена как таковая за исключением случаев, когда из контекста очевидно, что это оплаченная реклама. При общении с общественностью по средствам радио или телевидения реклама должна быть записана заранее и утверждена психотерапевтом для эфира. Психотерапевт должен сохранять копии рекламы и записей эфиров.

    Принцип 7.d: Объявление и реклама «групп личностного роста», занятий групп специальных интересов, курсов, клиник, тренингов и агентств должны давать ясную информацию об их целях и точное описание предоставляемого опыта или обучения.  Образование, обучение и опыт  персонала необходимо должным образом указывать, и эта информация  должна быть доступна до начала занятий групп, курса тренингов и предоставления других услуг. Ясная информация об оплате и последствиях заключения договора также должны быть доступна до начала предоставления услуг.

    Принцип 7.e: Психотерапевты, связанные с разработкой и продвижением психотерапевтических техник, продуктов, книг и чего-либо другого, предлагаемого для коммерческой продажи, должны предпринять необходимые усилия, чтобы удостовериться, что объявления и реклама представлены в профессиональной, приемлемой с научной точки зрения, этичной и информативной форме.

    Принцип 7.f: В личных целях психотерапевты не должны принимать участие в коммерческих объявлениях и рекламе, рекомендуя приобретать или использовать собственные продукты и услуги и продукты и услуги из другого источника, в том случае, если их участие ограничивается предоставлением профессионального авторитета.

    Принцип 7.g: Психотерапевты должны представлять науку и искусство психотерапии и предлагать свои услуги, продукты и публикации беспристрастно и точно, избегая сенсуализма, преувеличений или поверхностности взгляда. Психотерапевты должны следовать первостепенному обязательству помогать людям формировать суждения, мнения и осуществлять выбор на основе достаточного количества информации.

    Принцип 7.h: В качестве преподавателей, психотерапевты должны  гарантировать то, что документы о планах и программах курсов точны и не вводят в заблуждение, в особенности в том, что касается изучаемых тем, критериев оценки успехов и сущности опыта, получаемого в этих курсах. Объявления, брошюры и реклама, описывающие мастерские, семинары и другие образовательные программы должны точно описывать аудиторию, для которой предназначена каждая программа, равно как и требования, цели обучения и сущность изучаемого материала. В этих объявлениях также должна быть точно представлена информация об образовании, обучении и опыте психотерапевтов, представляющих эти программы, и всех взносах, которые должны быть выплачены.

    Принцип 7.i: В публичных объявлениях и рекламе с целью привлечения участников к исследованию, в которых в качестве побуждающего стимула предлагаются клинические и другие профессиональные услуги, должна проясняться природа услуг, а также цены и другие обязательства, которые должны будут принять на себя участники исследования.

    Принцип 7.j: Психотерапевт должен взять на себя обязательство исправлять других, если они предоставляют информацию о его профессиональных навыках, а также предлагаемых им продуктах и услугах так, что это противоречит данным рекомендациям.

    Принцип 7.k: Индивидуальные диагностические и терапевтические услуги предоставляются только в контексте профессиональных психотерапевтических отношений. Когда личные советы даются при помощи лекций или демонстраций, статей в газетах или журналах, программ на радио или телевидении, почты или подобного средства психотерапевт должен использовать наиболее современную информацию по этой теме и демонстрировать высокий уровень профессионализма.

    Принцип 7.l: Продукты, которые описываются или представляются при помощи лекций или демонстраций, статей в газетах или журналах, программ на радио или телевидении, почты или подобного средства, должны соответствовать тем же признанным стандартам, которые существуют для продуктов, используемых в контексте профессиональных отношений.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную