••• Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт" 16-17 ноября 2019г  

••• Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии 21-22 декабря 2019 г.

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" 15-16 февраля 2020 г.

••• Обучающий программа по "Сексологии" 13 декабря 2019 г.

••• Онлайн курс "Практика работы с кризисом среднего возраста" 23 сентября 2020 г. 

••• Обучающая программа "Бодинамика и гештальт терапия. Интегративный подход" 1-2 февраля 2020 г.

••• Обучающая программа "Песочная арт-терапия" 20 октября 2019 г.

••• Обучающая программа "Воспитание без наказания" 9-10 ноября 2019 г.

     
    Душенко Мария Владимировна

    Челябинск

    Мария Душенко, логопед-дефектолог, сурдопедагог

    Логопед-дефектолог, сурдопедагог

    Образование: Челябинский институт музыки им.Чайковского, специальность «Музыковедение»; Челябинский Государственный Педагогический Университет, специальность «Логопедия».

    Опыт  работы более 10 лет:

    Специализация:

    Коррекция речевой деятельности и познавательных процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи, заиканием,  ЗРР, ЗПР, УО, слабослышащих и глухих. Исправление различных дефектов голоса и речи у взрослых.

     

     

     

    Техника речи: взгляд логопеда.

    Принято считать, что логопед – это специалист для детей. Однако, достаточно часто и у взрослых наблюдаются дефекты речи. Это могут быть нарушения, вовремя не исправленные в детстве, либо вновь возникшие, вследствие травм (в том числе психологических), операций, протезирования зубов и пр. Кроме того, на качество произносительных навыков может повлиять неправильное дыхание (речевые запинки), нарушения голоса (сиплость, гнусавость, тихий, слабый голос) и многие другие факторы. Безусловно, речь от этого теряет свои качества, а собеседники часто не понимают или переспрашивают.

    Цель тренинга:

    1. Выявить особенности ( дефекты) речи каждого из участников.
    2. Выработать навыки правильного дыхания и голосоведения.
    3. Развить артикуляционную моторику.
    4. Уточнить (скорректировать) артикуляционные уклады звуков речи.
    5. Улучшить дикцию.

    Программа включает в себя работу над техникой речи с точки зрения логопедических и фонопедических методик. Предусмотрены групповые и индивидуальные формы работы.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную