1-7 мая 2017 года

СКАЧАТЬ расписание декадника

  1. Программа профессиональной переподготовки Обучающая программа «Школа тренинга» 1 модуль 7-8 октября 2017 г.
  2. Мифодрама как уникальный метод консультирования. Миф Маугли. IV модуль 2-3 сентября 2017 г.
  3. Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход. V модуль 20-22 октябяр 2017 г.
  4. Обучающий курс "Счастливые родители успешных детей"

    pereezd

     
    Душенко Мария Владимировна

    Челябинск

    Мария Душенко, логопед-дефектолог, сурдопедагог

    Логопед-дефектолог, сурдопедагог

    Образование: Челябинский институт музыки им.Чайковского, специальность «Музыковедение»; Челябинский Государственный Педагогический Университет, специальность «Логопедия».

    Опыт  работы более 10 лет:

    Специализация:

    Коррекция речевой деятельности и познавательных процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи, заиканием,  ЗРР, ЗПР, УО, слабослышащих и глухих. Исправление различных дефектов голоса и речи у взрослых.

     

     

     

    Техника речи: взгляд логопеда.

    Принято считать, что логопед – это специалист для детей. Однако, достаточно часто и у взрослых наблюдаются дефекты речи. Это могут быть нарушения, вовремя не исправленные в детстве, либо вновь возникшие, вследствие травм (в том числе психологических), операций, протезирования зубов и пр. Кроме того, на качество произносительных навыков может повлиять неправильное дыхание (речевые запинки), нарушения голоса (сиплость, гнусавость, тихий, слабый голос) и многие другие факторы. Безусловно, речь от этого теряет свои качества, а собеседники часто не понимают или переспрашивают.

    Цель тренинга:

    1. Выявить особенности ( дефекты) речи каждого из участников.
    2. Выработать навыки правильного дыхания и голосоведения.
    3. Развить артикуляционную моторику.
    4. Уточнить (скорректировать) артикуляционные уклады звуков речи.
    5. Улучшить дикцию.

    Программа включает в себя работу над техникой речи с точки зрения логопедических и фонопедических методик. Предусмотрены групповые и индивидуальные формы работы.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную