••• Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт" 16-17 ноября 2019г  

••• Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии 21-22 декабря 2019 г.

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" 15-16 февраля 2020 г.

••• Обучающий программа по "Сексологии" 13 декабря 2019 г.

••• Онлайн курс "Практика работы с кризисом среднего возраста" 23 сентября 2020 г. 

••• Обучающая программа "Бодинамика и гештальт терапия. Интегративный подход" 1-2 февраля 2020 г.

••• Обучающая программа "Песочная арт-терапия" 20 октября 2019 г.

••• Обучающая программа "Воспитание без наказания" 9-10 ноября 2019 г.

      

    Асташкина Ольга Леонидовна
    Челябинск

     


    astashkina

     

     

     

    Детский психолог, гештальт-терапевт, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

     

     

     

     

     

    Работа с дошкольниками: детская самостоятельность.

    Детская самостоятельность – данность, с которой встречаются взрослые по мере роста ребенка. Такие встречи сопровождаются разными чувствами. 

    Например, когда родитель наблюдает первый самостоятельный шаг малыша, он испытывает одни переживания, а когда обнаруживает самостоятельное исследование ребенком содержимого шкафа – другие. И многие взрослые убеждены, что самостоятельность нужна детям для самоутверждения и самореализации.

    Но что делать, если ее много? Стоит ли ограничивать самостоятельность или позволить ребенку делать то, что он хочет? Тогда научится ли он жить в обществе. Другие взрослые настаивают, требуют, чтобы всё, что может дошкольник, он делал сам. А некоторые и семилетку считают малышом, и убеждены, что мал еще решать, что ему съесть, одеть, сказать…

    Вариантов отношений взрослых с детской самостоятельностью много. Предлагаю обсудить это. Уверена, что самостоятельность дошкольников является основой их развития. Во время нашей встречи расскажу, как в разном возрасте (от 0 до 7 лет) дети удовлетворяют свою потребность в самостоятельности. Сделаем практическую работу по исследованию собственного отношения к своей самостоятельности и самостоятельности партнера. Опираясь на полученный опыт, станет возможным более осознанно выбирать, КАК развивать отношения с ребенком.

    Для кого: для будущих родителей, и родителей, которые воспитывают детей от 0 до 7 лет, а также других значимых взрослых в жизни ребенка (бабушек, дедушек…). Для педагогов, которые хотели бы чуть больше знать о себе и ребенке в образовательных отношениях. Для психологов, кому интересна область детской психологии и партнерских отношений между взрослым и ребенком.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную