1-7 мая 2017 года

СКАЧАТЬ расписание декадника

  1. Программа профессиональной переподготовки Обучающая программа «Школа тренинга» 1 модуль 7-8 октября 2017 г.
  2. Мифодрама как уникальный метод консультирования. Миф Маугли. IV модуль 2-3 сентября 2017 г.
  3. Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход. V модуль 20-22 октябяр 2017 г.
  4. Обучающий курс "Счастливые родители успешных детей"

    pereezd

     

    Назаренко Татьяна Владимировна

    Киев, Украина

    nazarenko 

     

    Гештальт-терапевт, супервизор, ведущая тематических семинаров и терапевтических групп. Фокус практики: терапия расстройств пищевого поведения и проблем веса тела, работа с подростками, психотравматерапия.





    ОБРАЗОВАНИЕ:

    Высшее образование:

    Национальный Университет (КНУ) им.Т.Г.Шевченко Специальность: Психология. 

    Специальное психотерапевтическое образование:

    Московский Гештальт Институт (МГИ).

    Долговременная обучающая программа. Сертифицированный и аккредитованный гештальт-терапевт. 1450ч.

    «Совершенствование в гештальт-терапии». 360ч. 

    Institut Psychosoziale Forschung und Persönlichkeits Förderung (Германия)

    «Интегративная Когнитивно-Поведенческая Терапия», 210ч.

    Специализации:

    • Эмоциональное истощение и профессиональное выгорание из перспективы поведенческой терапии.
    • Когнитивно-поведенческая терапия в работе с психотравмой.
    • Аффективные расстройства. Лечение депрессивных расстройств. Лечение биполярных расстройств.
    • Когнитивно-поведенческая терапия при последствиях соматическах заболеваний.  

    Курс лекций-семинаров на базе городской клинической психоневрологической больницы № 1 им. Павлова:

    «Психиатрическая пропедевтика», 240ч. «Детская психопатология», 60ч. 

    Интегративный Интитут Гештальтренинга и Развивающих Коммуникаций (СПб). Riga Gestalt Institute (RGI).

    Сертификат долгосрочной программы профессионального совершенствования: «Секреты клинической практики», 200ч.

    Сертификат программы долгосрочного обучения: «Методы психологической помощи в работе с детьми и подростками», 60ч.

    Сертификат программы долгосрочного обучения: «Работа с психосоматикой в перспективе гештальт-терапии», 60ч.

    «Психотравматерапия», (Германия,DeGPT). 

    Тематические семинары:

    Nederlandse Stichting Gestalt (NSG),

    Prof.Dr.Dr.Horst Kachele, Prof.Dr A.D. Ros (проф. Х.Кехеле, проф. А.Д.Роз. Германия). «Расстройства пищевого поведения. Нервная анорексия и булимия».

    Elisabetta Cattaneo (Элизбетта Каттанео. Италия). «Расстройства пищевого поведения – психодинамический и нозологический подходы».

    Пилягина Г.Я, Розанов В.А. «Пищевое поведение: от биологии до психиатрии». 

    Питер Филиппсон (Великобритания). «Терапия расстройств пищевого поведения».

    M.Sc Harm Siemens (Харм Сименс). «Первая встречас клиентом». «Контакт и диалог в долгосрочных терапевтических отношениях».

    Lompa, Richard E. (Ричард Ломпа). «Работа с парами. Теория поля в работе с парами».

    Prof.Dr.Dr.Horst Kachele (проф. Х.Кехеле, Германия). Цикл лекций «Техники современного психоанализа». 

    Шанталь де Ор (Франция) . «Телесные процессы в гештальт-терапии».

     

    ТЕРАПИЯ РАССТРОЙСТВ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ.


    В первой части будет представлена информация о том, как, по каким признакам заметить расстройства пищевого поведения. В чем диагностическое отличие булимии, binge eating, ожирения, анорексии, других типов нарушений пищевого поведения. Классификация расстройств пищевого поведения (по МКБ и DSM). Дифференциальная диагностика: булимии, binge eating и ожирения. Коморбидность. Анализ состояния, психические, соматические симптомы.

    Возможности сотрудничества с другими специалистами на стадии диагностики.

    Далее будут рассмотрены основные мишени психотерапии и возможности при расстройствах пищевого поведения (с иллюстрацией примеров из практики).

    В частности:

    1. Осознавание границ в отношениях. Роль симптома в них.
    2. Восстановление чувствительности: голод/насыщение, удовольствие/отвращение, телесные ощущения.
    3. Способность размещать агрессию и гнев, выдерживать напряжение в контакте. Работа с ретрофлексией.
    4. Работа с травматическим опытом. Расстройства пищевого поведения как вторичный симптом, который играет стратегическую роль в преодолении пусковой биографической ситуации.
    5. Проблемы идентичности. Интеграция женственности, сексуальности с другими аспектами, отвергаемыми у первичных объектов. Проекции и расщепление.
    6. Поощрение вербального выражения чувств вместо отыгрывания, рефлексия вместо импульсивности.
    7. Смещение фокуса внимания от фигуры и веса тела к собственной личности.
    8. Работа с негативным образом тела. Поощряющая интроекция.
    9. Самоподдержка, осознавание актуальных ресурсов.
    10. Различие в стратегии работы и целей терапии в зависимости от уровня нарушения (структурных характеристик организации личности).
    11. Ресурсы индивидуальной и групповой терапии для клиентов с расстройствами пищевого поведения.

     Практическая часть. Работа с психогенным перееданием.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную