1-7 мая 2017 года

СКАЧАТЬ расписание декадника

  1. Программа профессиональной переподготовки Обучающая программа «Школа тренинга» 1 модуль 7-8 октября 2017 г.
  2. Мифодрама как уникальный метод консультирования. Миф Маугли. IV модуль 2-3 сентября 2017 г.
  3. Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход. V модуль 20-22 октябяр 2017 г.
  4. Обучающий курс "Счастливые родители успешных детей"

    pereezd

     

    chumakovaЧУМАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

    Генеральный директор Института организационного и личного развития «Эго ресурс», кандидат психологических наук, персональный тренер и VIP-коуч, супервизор, автор и преподаватель профессиональных школ Института "Эго Ресурс". Стаж профессиональной деятельности c 1989 г.

    Профессиональное образование:

    1. Факультет психологии Ленинградского (ныне С.-Петербургского) государственного университета (1984-1990)
    2. Стажировки в Германии в Лейпцигском университете в лаборатории Форверга, основоположника современного тренинга
    3. Институт тренинга (Санкт-Петербург)(1993, 1994)
    4. Институт менеджмента и контроля (Вашингтон, США)(1995)
    5. Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп, организованная совместно с Институтом психотерапии и консультирования «ГАРМОНИЯ»  и The Concord Institute, США при участии Transcultural Network for Global Psychology and Education (США) (2000-2004)
    6. Вислохский Институт системных решений (организационные расстановки) (Голландия-Германия) (2004)
    7. Центр системно-структурных решений (системные и структурные расстановки) (Москва)(2004-2005)
    8. Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства (Москва)

    Автор и ведущая следующих программ:

    • Дисциплина управленческого мышления
    • Принятие групповых решений и постановка совещаний
    • Управление в стиле коучинг
    • Организационное поведение
    • Тренинг управленческого (лидерского) потенциала
    • Управленческое консультирование
    • Управление конфликтами в бизнесе
    • Развитие организационной культуры
    • Управление деловыми коммуникациями
    • Управление мотивацией и ответственностью
    • Управление собой и временем и т.д.,

    а также многих личностных программ:

    • Анатомия конфликта
    • Я и моя многогранность: тренинг встречи с собой
    • Жизненные сценарии: как стать режиссером собственной жизни
    • Психосоматика - символика болезни
    • Высшее Я: за пределами знакомых измерений… и многих других.

    Организатор, соавтор и преподаватель программ повышения профессиональной квалификации

    • Школа VIP-коучинга
    • Школа бизнес-тренинга
    • Школа психологического консультирования
    • Школа орг-консалтинга

    Квалификация: психолог-консультант, оргконсультант, тренер, супервизор, специалист по индивидуальной работе с руководителями высшего звена (индивидуальный тренинг, коучинг, эксперт в области управления конфликтами).

    Профессиональный опыт: с 1989г. опыт психологической практики. С 1997г. менеджерской практики. С 1990г. опыт преподавания в вузе, из них с 1999г. – подготовка психологов, консультантов, тренеров.

    Мастерская самоисследования
    «Почему мы воюем с собой: устройство внутреннего конфликта»

    • Почему мы так странно устроены:
    1. думаем одно, а делаем другое?
    2. голова приводит нам кучу бесспорных аргументов, а тело и чувства  не слушаются?
    3. очень хотим чего-то и всю жизнь сопротивляться этому?
    4. не можем сказать НЕТ другим и позволяем себя использовать?
    5. ненавидим, отрицаем, презираем себя, воюем с собой?
    • Внутренний диалог: вы замечали, как разговариваете с собой? Кто там и с кем разговаривает? И почему они все время не могут договориться?!
    • Силы, которые порождают наши внутренние конфликты и неувязки: противоположные желания, разнонаправленные чувства, осознаваемые и неосознаваемые потребности.
    • Внутренний театр. Как внутренние актеры каждый со своим амплуа заставляют нас разыгрывать одни и те же жизненные пьесы… Что ты знаешь о своих субличностях, их роли в твоей жизни и истории каждой из них?
    • Что такое ложное и истинное Я? Работа истинного Я – это работа «центра управления полетами». 4 функции этого центра.
    • В чем секрет внутренней гармонии?
    • Что ты знаешь о себе теперь? И как теперь звучат твои вопросы?

    Мастерская построена на самоисследовании и последующем концептуальном осмыслении полученного опыта.

    Мастерская даст участникам ответы на многие вопросы о себе, с которыми они придут. Однако наилучшим результатом будет рождение вопросов «следующего поколения», вопросов еще более глубоких и еще более сущностных. При этом концептуальная часть поможет перевести эти вопросы в задачи и показать, где искать ответы.

    Мастер-класс «3 вехи и 7 ступеней личностного роста»

    для всех «озабоченных» личностным развитием своим или других людей

    Личностное развитие модно, привлекательно, увлекательно и просто полезно.

    Специалист по развитию и обучению детей точно знает этапность этого процесса, у доктора есть понимание нормативных показателей физического развития ребенка, подростка, взрослого…

    Однако за 25 лет практики ни у одного специалиста в области личностного развития взрослых людей – и даже у своих замечательных учителей – я не получила исчерпывающего для себя ответа, в чем же суть этого процесса, каковы его закономерные фазы, по каким критериям увидеть, где человек в этом развитии и сколько еще и до какого такого хорошего результата осталось.

    Поэтому я нашла свои ответы на эти вопросы – и они меня полностью удовлетворяют. Я выделяю 7 ступенек продуктивного личностного развития, которые логично связаны между собой и которые укладываются в 3 большие вехи. Это знание позволяет мне:

    ü  понимать не только, что происходит с моим клиентом прямо сейчас, но и что должно стать следующим шагом в его развитии

    ü  понимать, почему клиент вернулся ко мне в глубоком кризисе, хотя была отличная динамика

    ü  четко осознавать, где я что-то упустила, а где он не хочет вылезать из проблем

    ü  не торопиться самой и не торопить клиента и в то же время своевременно дать «волшебный пендель»

    ü  вовремя сказать: «мы здорово с тобой поработали, но теперь твоя задача обходиться без меня»

    ü  доступно объяснять клиенту, что я сейчас делаю и почему

    ü  четко разделять, где сопротивление клиента, а где естественная динамика личностных изменений

    ü  и еще много чему…

    Эта модель – не что иное, как карта, по которой мы с человеком идем вместе, и оба знаем, где мы, сколько еще идти, просто я как специалист лучше знаю места, отмеченные на этой карте, потому как сама ее прошла от и до.

    Я готова продемонстрировать свои наблюдения на примерах и услышать ваши размышления.

    И, кстати, на мастер-классе вы сможете увидеть себя на этой карте. Ведь известно, что другого мы можем проводить не дальше, чем дошли сами.

    Итак, в концепции:

    • 3 вехи личностного роста: особенности и задачи каждой из них
    • Критерии результативности каждого этапа
    • Соотношение между собой 2-х моих авторских моделей «Динамика личности в психотерапии (7 этапов)» и «Вехи личностного роста».
     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную