••• Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт" 16-17 ноября 2019г  

••• Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии 21-22 декабря 2019 г.

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" 15-16 февраля 2020 г.

••• Обучающий программа по "Сексологии" 13 декабря 2019 г.

••• Онлайн курс "Практика работы с кризисом среднего возраста" 23 сентября 2020 г. 

••• Обучающая программа "Бодинамика и гештальт терапия. Интегративный подход" 1-2 февраля 2020 г.

••• Обучающая программа "Песочная арт-терапия" 20 октября 2019 г.

••• Обучающая программа "Воспитание без наказания" 9-10 ноября 2019 г.

     


    labastovaЛабастова Юлия Николаевна
    Челябинск

    Психолог-консультант (индивидуальное, семейное, супружеское консультирование), автор и ведущая тренинговых групп, супервизор, куратор и преподаватель программ повышения квалификации «Школа Психологического Консультирования», «Школа экзистенциально-гуманистической Психотерапии», преподаватель «Школы Личностного тренинга», «Школы Системной Семейной Психотерапии». Ведущий специалист Института организационного и личного развития «Эго ресурс». Стаж профессиональной деятельности c 1993г.

    Мастер-класс

    «Взгляд на психотерапию взрослых в свете теории привязанности»

     

    Мастер-класс  будет посвящен вопросам, как ранние годы жизни и отношения с  значимыми взрослыми влияют на формирование типа привязанности у человека, который, возможно, остается на всю жизнь. Как нарушения привязанности влияют на построение новых значимых отношений во взрослом возрасте, в том числе и на взаимоотношения с психологом. Как влияет  тип привязанности на процесс  терапии,  как его определить и  помочь  клиенту развивать  здоровые способности в построении близких отношений, в том числе и через медитации и рисунки.

    Мастерская может быть полезна всем, кому интересны вопросы психологической помощи и самопомощи, практикующим психологам, специалистам помогающих профессий, студентам психологических и педагогических факультетов.

    Формы работы:  дискуссия,  работа с образами.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную