Еженедельные мероприятия |
Крянева Валерия Николаевна
Москва
Бизнес-тренер речевой коммуникации
Номинант на премию «Тренер года-2005».
С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России".
В 2007 вошла в десятку Лучших тренеров по искусству выступлений Журнал «Маркетинг Менеджмент». Сентябрь №9
В 2008 вошла в десятку Лучших тренеров России по голосовым техникам Журнал «Русский репортер»
Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
Член Российской Ассоциации психоорганического анализа.
С 2006 года внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей "Who is Who в России"
Образование:
Базовое образование:
Государственная Академия искусств. Специальность: режиссура театрализованных действий.
Повышение квалификации:
Стажировалась по методу "Освобождение голоса" американского педагога Кристин Линклейтер в Учебной студии "Учитесь говорить" при ГИТИСе. Специализация - педагог по Международным техникам речевых коммуникаций и освобождения голоса.
Дополнительное образование:
Французская школа психо-органического анализа. Специализация - психоаналитик.
Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Опыт проведения тренингов по развитию голоса и технике речи:
Опыт проведения тренингов по развитию голоса и технике речи с 1993 г.
В предвыборных компаниях вела активную работу по подготовке к публичным выступлениям кандидатов в депутаты Государственной Думы, Московской Думы, кандидатов в губернаторы Мурманской области и Подмосковья.
По заказу компании "Vision" разработала и в течение двух лет вела тренинги по развитию навыков презентации и публичного выступления, проводила мастер-классы по заказу Торгово-промышленной палате РФ и Японского клуба при посольстве Японии.
Принимала участие в ток-шоу: "Что хочет женщина" на телеканале "Россия", телеканале "Домашний", "ТНТ".
В качестве эксперта привлекалась деловыми изданиями – "Карьера", "Секрет фирмы", "Элитный персонал", "Формула карьеры", "Московский бухгалтер".
«Эффективное поведение в конфликте»
Слово КОНФЛИКТ у вас вызывает напряжение и отторжение? Вы не любите конфликтные ситуации и всячески избегаете их? Вы теряетесь, когда на вас активно «наезжают»... Или наоборот — вас слишком легко втянуть в конфликт...
Вы хотите сохранить контроль над собой и ситуацией, когда вокруг «летают молнии и воздух дрожит»... Тогда это для вас, так как рано или поздно конфликты вас нагонят…
Вы уже хотите со мной поспорить? Как избежать или как не спровоцировать конфликт?
Мастер-класс направлен на повышение личной эффективности в потенциально конфликтных ситуациях и ситуациях реальных конфликтов.
Содержание мастер-класса:
• 30% - «интерактивные лекции». Доступное изложение. Ответы на вопросы.
• 30% - практика. Решение коммуникативных задач. Проигрывание конфликтных ситуаций с партнерами и группой.
• 40% - упражнения. Усвоение, закрепление знаний. Формирование и совершенствование навыков.
На выходе:
1. Знания о природе конфликта.
2. Практические навыки управления собой в конфликтной ситуации.
3. Алгоритмы поведения в конфликте.
Вы получите базовые знания и инструментальные навыки по коммуникации в ситуации конфликта... Практические приемы по выходу из конфликта. Навыки защиты от психологической агрессии. Это поможет Вам сохранять ясную голову в конфликтной ситуации.
«Как истории помогают в профессии»
Сторителлинг (story telling)– помощь в профессиональной деятельности психолога и психотерапевта.
Самый древний способ обучения – это рассказывание историй. А люди любят слушать истории. С помощью историй на людей можно воздействовать, так как сказки, притчи, анекдоты, байки из жизни обращены не к разуму и логике человека, а к его эмоциям. Правильно и вовремя рассказанная история рождает цепочку "эмоция–вывод–действие". Вызвав у клиента, коллег, партнеров определенные переживания, можно подвести их к необходимым выводам, а затем побудить к поступкам.
В результате мастер-класса:
Вы узнаете методологию создания историй;
Вы познакомитесь с техникой рассказчика.
Потренируете приемы яркого донесения материала.
Харизма голоса
Прошедшие этот тренинг приобретут прочные навыки управления аудиторией (неважно, будь это два человека или всего двести), добавят новые краски в свою речь и общение, усилят личное обаяние (и харизму). Владение техниками управления голосом, речью, телом и мимикой позволяет добиться успеха и удержать свои лидерские позиции в обществе.
Психологи давно уже отметили - не так важно ЧТО вы говорите, сколь важно КАК вы это делаете. Голосовая "слабость" – статусная "слабость". Свобода голоса – основа статуса. Управляя своим голосом, вы управляете собой и получаете контроль над ситуацией. Голос - это наш инструмент общения, которым мы, порой даже не замечая, пользуемся ежедневно, хотим мы этого или нет. А раз так, то лучше уметь его контролировать и мастерски владеть по своему желанию, а не зависеть от внешних обстоятельств. Изменяя голос, вы изменяете исходящую от вас энергетику и свою личность в целом.
Цели тренинга:
1. Освободить природный голос и создать персональный стиль общения.
2. Выработать умение управлять собственным голосом и речью.
3. Дать участникам инструмент воздействия на аудиторию или собеседника, управления вниманием.
4. Улучшить параметры – силу и диапазон, выносливость и др. голоса, развить эмоциональный интеллект.
Задачи - формирование профессиональных коммуникативных качеств: развитие способности управлять вниманием собеседника, вызывать интерес и обеспечивать готовность к восприятию информации через эмоциональную сферу, которая идет, начиная от содержания речи, звучания голоса и заканчивая позой, жестом, мимикой лица
В программе:
1. Коммуникативные возможности осанки и движения.
Комплекс упражнений для выработки "правильной" осанки (осанка с точки зрения психической, поведенческой и социальной устойчивости).
2. Когда мы теряем голос.
Комплекс упражнений для освобождения дыхания и раскрытия природного голоса, контроля речи в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т.д.)
3. Снятие зажимов со всех мышц, участвующих в "производстве голоса".
Комплекс упражнений для освобождения голоса от мышечных и эмоциональных зажимов. Голос как инструмент выражения чувств, отношения, мыслей.
4. Мимика и голос.
Комплекс упражнений на тренировку мимических мышц, осознание процессов функционирования голоса.
5. Манипулятивные возможности голоса.
Упражнения на развитие силы и диапазона голоса. Возможности использования голоса (резонаторов), например, грудной резонатор – глубокий низкий голос – харизма, ротовой резонатор – гипноз и т.д.
6. Аэробика гласных и согласных звуков.
Комплекс упражнений по артикуляции речи.
Данная программа включает 4 раздела.
I. ТЕХНИКА РЕЧИ
Цель: Формирование умений владеть своим телом, дыханием, голосом, дикцией, словом, снимать мышечное напряжение в процессе выполнения действий.
Содержание:
Осанка лидера и ее коррекция, координация движений в пространстве действия.
Снятие мышечного напряжения, координация речи и движения, упражнения для постановки дыхания и расширения динамического диапазона голоса.
Произносительные нормы: многообразие фонетических средств (орфоэпия) и речевая выразительность.
Жанры малого фольклора (скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки) и формирование звукопроизношения. Способы коммуникативных воздействий: просьба, приглашение, предложение, совет, убеждение, увещевание; приказ, требование, инструкция, запрет, принуждение, внушение.
Упражнения и ролевые игры на материале скороговорок.
II. АЗЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
Цель: Расширение представлений об актерском мастерстве, о стиле и тоне общения, освоение техники интонирования.
Содержание:
Компоненты интонации и их коммуникативная функции: мелодика, темп, ритм, тембр, интенсивность, логические ударения. Характер произнесения и смысловые акценты (звук и мысль).
Как оживить застывшие эмоции? Особенности трансформации основного контекста речевого сообщения. Манерность и манера общения.
Образность, речевые модуляции, артистизм в тексте. Эмоционально-энергетический обмен с аудиторией.
Овладение мелодикой и ритмикой речи на примерах поэтических произведений.
III. ДРАМАТИЗМ КАК МЕТОД ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ
Цель: Овладение мастерством рассказчика, умение изменять свой голос, согласно авторскому замыслу.
Содержание:
Подготовка к монологической речи - мастерство рассказчика: сквозное действие в рассказе и его сверхзадача.
Культура внеречевых процессов – зоны молчания, внутренний монолог, «междустрочия», подтекст. Движение по перспективе, динамика и экспрессия.
Принципы построения эмоционально окрашенной речи.
Создание историй: моделирование предстоящего общения, идентификация, коммуникативная атака, установление положительного эмоционального контакта.
IV. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЛИЧНОСТНОЕ НАЧАЛО
Цель: Развитие восприятия и понимания чувств партнера по общению с помощью интонации, на основе оценки внешних характеристик и манеры поведения, активизация внимания аудитории, обеспечение готовности к восприятию информации.
Содержание:
Действия в публичной обстановке, поддержание общения, распределение внимания.
Актерские техники: выбор уместного способа поведения, снимающего психологический барьер возраста и опыта.
Импровизация: развитие воображения, умений быстро ориентироваться в «забавных» ситуациях, адекватно реагировать и выходить из них с юмором.
Передача смыслового содержания текста, выражение собственного отношения к высказыванию, регуляция микроклимата.
Активная позиция сценариста, режиссера и актера своей жизни.