1-7 мая 2017 года

СКАЧАТЬ расписание декадника

  1. Программа профессиональной переподготовки Обучающая программа «Школа тренинга» 1 модуль 7-8 октября 2017 г.
  2. Мифодрама как уникальный метод консультирования. Миф Маугли. IV модуль 2-3 сентября 2017 г.
  3. Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход. V модуль 20-22 октябяр 2017 г.
  4. Обучающий курс "Счастливые родители успешных детей"

    pereezd

    Техника двигательной метафоры в

    работе с синдромом профессионального

    выгорания

    Мутовкин Александр КонстантиновичКаждая метафора по-своему универсальна, поскольку дает ответ на ситуативные 

    вопросы, применима в любых жизненных обстоятельствах. В метафорах отражены простые, каждодневные темы, которые и берутся за основу для построения индивидуальных метафор.

    Сила метафоры в том, что она обладает опытом ваших переживаний, который отражается в телесном ощущение, чувстве и смысле. Вспоминая метафору, вы воспроизводите этот исцеляющий смысл, это состояние. Ценность метафоры в ее проявление. Воздействуя на ваше поведение, она привнесет большую гармонию и ясность в жизнь.

    В ходе тренинга, исследуя тело и мир эмоций, будут происходить ваши собственные открытия, инсайды. Будут находиться ответы на волнующие вопросы и смыслы. И из этого опыт, важных слов и нужных движений будем учиться создавать метафору, как формулу успеха и инсайда на каждый день.

    Опора.

    «На земле в первую очередь нас ждут земные дела и каждый шаг своего пути мы опираемся на землю»
    Какое значение имеет опора в жизни?
    Я опираюсь или на меня опираются?
    На кого и на что я опираюсь?
    Как достигнуть устойчивости и стабильности?
    Оценка собственной устойчивости.

    Через свои собственные телесные ощущения участники  почувствуют опору в теле. И важно научиться, состояние опоры переносить в жизненные ситуации. Внутренние и внешние опоры.

    Равновесие и баланс.

    «Самый сильный импульс к движению в равновесии»
    Жить в равновесии.
    Движение в состояние равновесия.
    Потеря равновесия.
    Равновесие в отношениях.
    Потеря равновесия.
    Для чего нам необходимо равновесие?

    В ходе упражнений участники тренинга научатся чувствовать состояние равновесия, познакомятся с принципами равновесия. Мы совершим путешествие от ощущения равновесия в теле к пониманию равновесия в жизни.

    Центр и периферия.

    «Всегда можно выделить главное»
    Центр в моем теле.
    Что помогает мне найти свой собственный центр?
    Что для меня центр, а что периферия?
    Что значит быть в центре событий?
    Я управляю событиями или события управляют мной?

    Ощущение центра на телесном уровне. Эта метафора как навигатор, позволит находить ответ на вопрос – «Где я сейчас?» в случайном выборе или осознанном. В какой позиции мне комфортнее «быть» или «делать».

    Движение.

    «Меняется движение тела, меняется движение жизни»
    Качество движения тела.
    Скорость движения в жизни.
    Движение и развитие.
    Связи в движении.
    Время, движение и пространство.
    Движение, дыхание, питание.
    Отсутствие движения.

    Знакомство с внутренним движением поможет раскрыть индивидуальность участников тренинга. Развитие навыка «следование за ощущением» способствует большему доверию к своему «Я». Метафора поможет  найти ответ на вопрос – «Куда двигаться?».

    Гибкость.

    «В самый сильный ураган устоит лишь гибкое дерево»
    Гибкость как физическое ощущение.
    Гибкость ума.
    Эмоциональная гибкость.
    Прогибаться или быть гибким? В чем разница?
    Гибкость характера – как необходимость быть разным в отношениях.
    Гибкость действий – влияние на ход событий и жизненный сценарий.
    Гибкость – как возможность соединяться с сильными и слабыми частями своей личности.

    Развитие качества гибкости дает большую вариативность поведения, реакций на ситуацию, широту взгляда на ту или иную ситуацию.

    Границы.

    «Это мое пространство, а это твое»
    Профессиональные и персональные границы.
    Что определяет мои границы?
    Внутренние и внешние границы.
    Последствия нарушенных границ.
    Что для Вас является гранью:……

    Участники разберутся со своими границами в личной и профессиональной жизни. Научатся чувствовать свои границы и найдут способы защиты границ. Узнают, как можно сохранять границы в конфликтных ситуациях.

    Дыхание.

    Как я дышу?
    Какое у меня дыхание глубокое или поверхностное, прерывистое или ровное?
    Где мне легко дышится?
    Чем наполнен воздух, которым я дышу?
    Много воздуха или мало там, где я сейчас.

    Дыхание это вдохновение, и чем глубже мой вдох и выдох тем, я свободнее в своей реализации, а значит, могу творить!

    В основе тренинга лежит авторский метод объединения уже доказавших свою эффективность техник: танцевально-двигательная и телесно-ориентированная терапия, работа с телесной метафорой, рисунком и образами. Тренинг процессуальный и учитываются индивидуальные запросы каждого участника.



     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную