1-7 мая 2017 года

СКАЧАТЬ расписание декадника

  1. Программа профессиональной переподготовки Обучающая программа «Школа тренинга» 1 модуль 7-8 октября 2017 г.
  2. Мифодрама как уникальный метод консультирования. Миф Маугли. IV модуль 2-3 сентября 2017 г.
  3. Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход. V модуль 20-22 октябяр 2017 г.
  4. Обучающий курс "Счастливые родители успешных детей"

    pereezd

    Сандомирский Марк Евгеньевич

    Сандомирский

    Марк Евгеньевич

    (Москва)

    Кандидат медицинских наук, психотерапевт Европейского реестра, бизнес-тренер, действительный член ППЛ, ЕАП, член комитета модальностей ППЛ.

    Автор метода Ретри и более тридцати зарегистрированных "ноу-хау" в области психотерапии, соавтор модальности "Ресурсно-ориентированная системная психотерапия", руководитель Движения социально-психологической помощи.

    Автор шестнадцати книг, среди них: "Защита от стресса", "Психосоматика и телесная психотерапия", "Психология коммерции". Автор более ста научных, более ста пятидесяти научно-популярных статей.

    Тренинг креативности

    Сегодня все большую роль во многих сферах человеческой деятельности - в бизнесе и в рекламе, в дизайне и в педагогике, в науке и в производстве, а также в любых творческих профессиях - начинает играть креативность, способность человека к созданию нового на основе созидательного, творческого мышления, поиска оригинальных, неожиданных решений.

    Тренинг предназначен для развития креативности по авторской методике Арт-Транс, на базе формирования навыка более эффективного использования собственных внутренних ресурсов, возможности активизировать креативный потенциал мозга.

    В процессе тренинга обсуждаются не сухие схемы и формальные алгоритмы, а практическая психотехнология доступа к подсознательным ресурсам креативности и коммуникации с подсознанием на невербальном образном языке.

    Участники тренинга прорабатывают собственные практические задачи, требующие креативных решений, при этом полученные ими личые результаты не выносятся на групповое обсуждение и остаются конфиденциальными.

    Метод Ретри

    Цель программы - дать слушателям, как теоретические знания, так и практические навыки для самостоятельной психологической работы и самооздоровления.

    Содержание: 

    1. Психосоматические расстройства: теоретические модели и практические подходы к коррекции.

    2. Психокоррекционная работа с образами с опорой на тело.

    3. Стресс, его соматические проявления и телесно-ориентированный стресс-коупинг.

    4. Возрастная регрессия как механизм возникновения психосоматических расстройств и инструмент психологической помощи.

    В результате участники тренинга получают не только более расширенное понимание и современное научное обоснование психологических техник, но и практические навыки их использования, с опорой на телесные ресурсы, используемые для прямого сознательно-подсознательного взаимодействия.

    Кратко о  нейрофизиологическом программировании (НФП)

    С теоретической стороны методика НФП использует созданные в последние годы благодаря достижениям нейронаук уточненные модели работы мозга человека.  С практической же стороны, сосредотачивается на тех аспектах "программирования" человека, на которые в классической версии НЛП обращалось не так много внимания, как они того заслуживают - на работе с телесными состояниями. Необходимо уточнить, что это не просто использование  кинестетической модальности, а нечто большее: превращение собственного организма в инструмент управления состояниями сознания. Для этого тело используется как канал сознательно-подсознательной коммуникации, сознательного общения с собственным подсознанием через телесные ощущения, на языке тела. На этой основе создаются отдельные технологии телесного "программирования" подсознания и получения от него "обратной связи" на сознательном уровне. Применение данных технологий происходит в следующих областях:

    - на персональном уровне - переработка личного опыта и снятие стресса - технологии интуитивного принятия решений с опорой на телесные сигналы - ситуационное моделирование и самомотивация.

    - на интерперсональном уровне - эффективное общение, управление групповыми процессами. Соответственно задачами изучения НФП является как освоение отдельных техник, так и для каждого человека - изучение набора собственных состояний, предназначенное для того, чтобы  выявить и запомнить различные «якоря»  последних для их дальнейшего самостоятельного использования. Это означает на практике "познать себя", изучить собственные внутренние ресурсы и научиться их "включать" и использовать целенаправленно в разных ситуациях. Управление собственным состоянием также важно для повышения степени влияния на окружающих.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную