Добро пожаловать на

massadv

 
 

 

••• Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт" 16-17 ноября 2019г  

••• Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии 26-27 октября 2019 г.

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" февраль 2020 г.

••• Обучающий программа по "Сексологии" 2-3 ноября 2019 г.

••• Онлайн курс "Практика работы с кризисом среднего возраста" 11 сентября 2019 г. 

••• Обучающая программа "Бодинамика и гештальт терапия. Интегративный подход" 1-2 февраля 2020 г.

••• Обучающая программа "Песочная арт-терапия" 20 октября 2019 г.

••• Обучающая программа "Воспитание без наказания" 9-10 ноября 2019 г.

      

    Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход.

    Модуль 1: 1-2 февраля 2020 г. с 10 до 18 ч. 

    Бодинамика – современный метод телесно–ориентированной психотерапии. Для нее характерно особое понимание психомоторного развития и структур характера, сочетание целостного подхода к человеческой личности с  глубоким знанием мышечной анатомии. Бодинамический анализ, или анализ телесного развития, часто называют соматической психологией развития

    В ЕГО основе  лежат представления психологии возрастного развития, анатомии и возрастной физиологии нервно-мышечной системы, описывающие динамику телесного развития ЧЕЛОВЕКА. В настоящее время специалистов, практикующих в этом подходе немного, а эффективность помощи очень высока, и потому высоко ценится.

    Будет полезна психологам, психотерапевтам, врачам, массажистам и всем, интересующимся комплексным телесно-ориетированным и психологическим подходом помощи людям и сопровождения гармоничного развития человека.

    Программа включает 10 модулей:

    1. Структура существования
    2. Структура любви и сексуальности
    3. Структура потребностей
    4. Структура автономии
    5. Структура воли
    6. Структура мнений
    7. Структура солидарности
    8. Эго функции
    9. Практикум и супервизия
    10. Практикум и супервизия

    Структура существования

    Она формируется, начиная со 2-го триместра беременности и до 3 месяцев после рождения. 

    ❗Основные темы развития ребенка на этой стадии: 
    – духовное и физическое существование и контакт, другие темы, связанные с импринтом рождения. Каждый имеет право существовать (быть) и право на безопасный контакт. 

    На этой стадии развития главной задачей ребенка является ОЩУЩЕНИЕ ЕГО СОБСТВЕННОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ: физически, психологически и духовно. 

    Если в утробе матери ребенок пережил какую-либо травму (например, болезнь матери, борьбу родителей за создание для него психологического пространства, или возникли какие-либо трудности при родах, или трудности в первые месяцы жизни), у ребенка нарушается ощущение безопасного существования. 

    ‼Различают МЕНТАЛЬНУЮ (ранняя) и ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ (поздняя) позиции структуры существования. 

    ✔МЕНТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ имеют напряжение, скручивания и искривления в теле, блоки вокруг суставов. Их тело не может нормально приспособиться к окружающей обстановке. Энергия сосредоточена в костях, большая часть энергии излучается головой, энергия аккумулируется в форме мыслей. Взгляд расфокусирован, дыхание медленное, незаметное. У них может быть чувство, что у них «нет права здесь быть». Они часто неподвижны, или малоподвижны, движения не координированы. 

    Менталы отождествляют себя с абстрактным мышлением, идентифицируют себя с мыслями и идеями – «Я мыслю, значит я существую», «Я есть мои мысли. Если вы не согласны со мной, значит все мое существование под угрозой». Они ищут энергетического контакта, а когда контакт становится физическим или эмоциональным – исчезают, уходят. У них часто бывает фанатичная идеология. 
    Обычно ментальные люди – творческие, хорошо продуцируют идею. Они – хорошие философы. 
    Они очень чувствительны к пространству. Они чувствуют и признают страх, но отрицают и избегают гнев. Это «мыслители с инстинктом» - лучшие коммандос. Очень опасно «загонять в угол» ментального человека. Шахиды – ментальные люди. Поскольку ментальный человек имеет сложность с распределением энергии, она часто помещается в нереалистичные идеи и проекты, которые никогда не реализуются. Болеют редко, но уж если заболевают – то очень серьезно. 

    ✔ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЛЮДИ шумны и подвижны, индентифицируются с эмоциями и телесными переживаниями, настаивают на эмоциональном контакте. Они живут эмоциями, описывают свой опыт с точки зрения его эмоционального переживания – «не важно то, что есть, а важно, то, как я переживаю то, что есть». 

    Основная часть энергии сосредоточена в теле, тело излучает больше энергии, чем голова. Со стороны эмоциональный человек воспринимается как энергичный и высокочувствительный. У него много энергии и в теле, и в глазах. Взгляд внимательный, сфокусированный, цепляющийся за внешний мир и ищущий контакт: «я не вынесу без эмоционального контакта». Если другой человек выходит из контакта, то эмоционал выражает гнев. Они чувствуют гнев и избегают страха. Они действуют, исходя из эмоционального импульса, постоянно двигаются – «когда я сижу, я не могу говорить». Они способны делать много вещей одновременно. Они болеют по несколько раз в год (грипп, простуда и т.п.), но заболевания протекают в легкой форме и быстро проходят. 
    .

    KolokolovaТренер проекта: Инесса Колоколова (Москва) - психолог, гештальт-терапевт,супервизор. 
    Работает в направлениях: Гештальт-терапия, Личностно-центрированная терапия, Символдрама, Системная семейная терапия, Системные расстановки, Телесно-ориентированная терапия, Бодинамическая концепция.

    Стоимость обучения за модуль составляет 10 000 рублей. При внесении предоплаты в размере 1500 руб. предоставляется скидка 500 рублей, скидка членам ППЛ и иногородним 500 руб. В случае отказа от участия в тренинге менее чем за неделю, внесённая предоплата не возвращается.

    По окончании всего курса участники получат: международный сертификат, подтверждающий прохождение подготовки в области личной терапии, супервизии и теории, соответствующей стандартам и идущей в зачет Европейских сертификатов консультанта и психотерапевта, также сертификат Челябинского отделения ППЛ.

    Старт программы: с 10 до 18 ч. 1-2 февраля (в субботу и воскресенье)

    bookМесто проведения:  г. Челябинск, ул. Труда, д. 64а, оф. 302.

    Запись на участие: Демина Мария, тел.: (351) 776-36-14, 8 906 862 35 98

     

     

     

    Обучающая программа по «Сексологии»

    2-3 ноября 2019 г.

    Время занятий суббота и воскресенье с 10 до 19.30 часов.

    Программа ориентирована на практикующих психологов, психиатров, психотерапевтов и социальных работников, студентов психологических направлений, а также всех, кому интересна тема сексуальности.

    Продолжительность программы — 1,5 года – 208  академических часов.

    Программа состоит из терапевтической группы, 11 модулей и сертификации.

    Каждая практическая сессия включает в себя:
- теоретические блоки по работе с сексуальностью,
- освоение техник и инструментов работы с сексуальностью и отработку практических навыков,
- демонстрационные сессии с детальным разбором,
- проведение очно-заочных супервизий,
 обсуждение случаев из практики, 
- возможность исследовать свою собственную сексуальность.

    Основные темы:

    1. Сексуальность, любовь, эротизм в современном мире. Культура и сексуальность, типы сексуальных культур. Эротический код, ритуал ухаживания. Теории любви. Триангулярная теория любви Р.Стейнберга.Трансформация интимности.

    2. Понятие «нормы» и патологии в сексологии и сексопатологии: статистическая норма, парная норма, индивидуальная норма, культуральная  норма.

    3. Цикл сексуального контакта, работа с его прерывания Сексуальные дисфункции.  Половые расстройства у женщин. Половые расстройства у мужчин. Причины. Клинические проявления. Техники работы с сексуальными дисгармониями.

    4. Телесные аспекты сексуальности.  Анатомия и физиология сексуальных отношений. Сексуальные реакции женщины. Сексуальные реакции мужчины. Эрогенные зоны. Генитальные и экстрагенитальные формы сексуальной активности. Сексуальный профиль. Сексуальная конституция.  Работа с телом. Сексуальные дисфункции. Цикл сексуальной реакции. Половые расстройства у женщин. Половые расстройства у мужчин. Причины. Клинические проявления

    5. Агрессия и сексуальность. Агрессия или насилие? Сексуальная травма и инцест.

    Биологические и социальные детерминанты пола. Полоролевая идентичность. Гендерные роли и выбор партнера. Индивидуальная любовная карта.

    6. Работа с сексуальными фантазиями.

    7. Любовь и секс как площадка для отыгрывания нарушений в ранних объектных отношениях. Любовная и сексуальная зависимости. Бессознательные сексуальные сценарии. Треугольники в любовных отношениях. Романтическая любовь как бегство от интимности.

    8. Парафилии. Фетишизм. Трансвестизм. Вуайеризм. Эксгибиционизм. Непристойные телефонные звонки. Садизм и мазохизм. Зоофилия. Педофилия. Другие виды парафилий. Границы нормы/патологии в партнерских отношениях.

    9. Парафилии и перверсии. Садо-мазохистические альянсы. Зависть и ненависть в любовных отношениях. Влияние психопатологии на развитие зрелых любовных отношений.

    10. Позиция психолога и психотерапевта в работе с сексуальной проблематикой. Работа с чувством стыда и вины в сексуальных отношениях. Зрелые любовные и сексуальные отношения. Границы и время в любовных отношениях.

    11. Детская сексология. 

    12. Сертификация.

    Тренер: Ефремова Фотиния Валерьевна (Смоленск) Психолог, сексолог, супервизор Московского Гештальт Института, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, семейный системный терапевт. Более 12 лет опыта работы с проблемой химической и эмоциональной зависимости (созависимости). Автор специализации «Гештальт-подход в работе с сексуальными нарушениями».

    Стоимость участия за модуль 10 000 руб. Скидки: 500 рублей по предоплате, членам ППЛ - 500 рублей, иногородним - 500 рублей. В случае отказа от участия в тренинге менее чем за неделю, внесённая предоплата не возвращается.
    Размер предоплаты 2000 руб.

    bookМесто проведения: г. Челябинск, ул. Труда, д. 64а, оф. 302.

    Координатор: 776-36-14, 8-906-86-23-598 Мария.

     

     

    Обучающая программа по «Песочной арт-терапии»

    20 октября с 10 до 18 ч.

    Приглашаем на уникальную обучающую программу "Песочная терапия".Метод Юнгианской песочной арт-терапии работает с людьми от пяти лет. Верхнего предела нет. Благодаря высокой экологичности, песочная терапия находит широкое применение в работе с детьми и взрослыми, оказывая помощь даже в самых сложных ситуациях, что получается путем обхода сопротивления благодаря работы с фигурами и песком. При этом может достигается большая глубина терапевтической активности с минимальным риском ретравматизации.


    Что вы получите:
    • Знакомство с особенностями песочной терапии, организацией и процессом работы
    • Приобретете личный опыт погружения в предложенную технику
    • изучите теоретические аспекты песочной терапии, а также ее возможности
    • Личную проработку в заданной теме

    Расписание:

    • 1 модуль 20 октября 2019 г.
      2 модуль 24 ноября 2019 г.
      3 модуль 28 декабря 2019 г.
      4 модуль 26 января 2020 г.
    • 5 модуль 1 марта 2020 г.
    • 6 модуль 5 апреля 2020 г.
    • 7 модуль 10 мая 2020 г.
    • 8 модуль 7 июня 2020 г.
    • 9 модуль 5 июля 2020 г.
    • 10 модуль 9 августа 2020 г.

       

     

    «Счастливые родители успешных детей»

    или

    "Воспитание без наказания"

    9-10 ноября 2019г. с 10 до 18 часов

    Обучающая 5-модульная программа
     для установления гармоничного взаимодействия
    родителей с детьми.

     

    Как почувствовать удовлетворение от того, что ты родитель, и твой ребёнок – это отражение твоих родительских планов? Как перестать ошибаться в воспитании и овладеть секретами достижения желаемого результата поведения вашего ребёнка? Как стать счастливым родителем успешного ребёнка? 

    Можно воспользоваться собственным опытом или опытом своих родителей, друзей, знакомых. Можно проштудировать гору книг по воспитанию в поисках наиболее подходящих для вас методик. 
    А можно вместе с нами быстро, легко и непринуждённо освоить основные СЕКРЕТЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ! 

    На каждом модуле освещаются темы: 
    - Выработка новых навыков взаимодействия с ребёнком. 
    - Формирование сотрудничества с ребёнком. 
    - Знакомство с "системами воспитания" и выработка своей собственно эксклюзивной системы. 
    - Понимание различий проблем родителей и проблем детей. 
    - Что движет родителями? Что движет детьми? 
    - Что такое дисциплина и как её применять? 
    - Улучшение взаимодействия в семье.

    ПРОГРАММА:

    1 модуль - 9-10 ноября 2019г
    - Теория и практика воспитания; 
    - Иерархия в семье, её типы и предназначение; 
    - Семейные союзы и коалиции; 
    - Семейная система, как выйти из замкнутого круга событий; 
    - Зачем дети упрямятся и не слушаются? 
    - Что обязательно необходимо знать о своём ребёнке. 
    - Способы выхода из конфликтных ситуаций 

    2 модуль - 11-12 января 2020г

    - Семейная структура, и её законы и правила; 
    - Правила реакции родителей на ошибку или проступок ребёнка; 
    - Работа со страхами; 
    - Законы родительского прикосновения и правила телесного контакта детей и родителей; 
    - Как быть с чувствами родителей? 
    - Неуправляемый ребёнок, эффективные способы управления ребёнком. 
    - Проявление разницы между «мирами» ребёнка и взрослого. 

    3 модуль - 14-15 марта 2020г
    - Работа с психосоматикой. 
    - Формирование признания за ребёнком права на свой выбор и собственную позицию. 
    - Причины эмоциональной зависимости. 
    - Внутрисемейный контракт. 
    - Когда и как наставить, когда уступать и достигать компромисса? 
    - Мужской и женский подход в воспитании. 
    - Мальчики и девочки - стереотипы воспитания. 

    4 модуль - 16-17 мая 2020г

    - Знакомство с принципами использования похвалы, поощрений и наказаний. 
    - Функциональное распределение ролей в семье. 
    - Знакомство с понятием «принятие» ребёнка и «языком принятия и непринятия», 
    - Развитие самостоятельности. 
    - Как воспитать чувство собственного достоинства? 
    - Продолжаем знакомиться с приёмами психосоматики. 
    - Как преодолеть упрямство обходными путями? 

    5 модуль - 14-15 июня 2020г

    - Стрессоустойчивость. 
    - Этапы жизни семьи. 
    - Игротерапия. 
    - Как возникает агрессия в отношениях, и что с этим делать? 
    - Отцовство и материнство в контексте полоролевых отношений. 
    - Когда заканчивается «трудный» (подростковый) возраст? 
    - Возрастные особенности ребёнка


    tyshkevich
     
    Тренер
    Наталья Тышкевич (Омск)
    Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России. Действительный член Казахской ассоциации психологов. Аккредитованный тренер Института Бизнесконсультрования менеджмента. Автор  программ серии Глубинной психологии "Путь к успеху". Практикующий семейный психолог-консультант.

     
     
     
    book
    Стоимость за модуль: 7500 руб., есть скидка по предоплате 500, членам ППЛ и Иногородним 500 руб.
    Размер предоплаты 1500 руб., скидка даётся при внесение не позднее чем за неделю.

    Место проведения: г. Челябинск, ул. Труда 64а, офис 302.
    Координатор: (351) 776-36-14, 8-906-86-23-598 Мария.
     

     

    «Рисование на воде»

     

     Прикоснитесь к древнему искусству, секреты которого
    бережно хранятся и передаются прямо из Турции
     

    1Эбру – древняя восточная живопись, окутанная тайной и секретом рисования на воде. Эбру — это танец красок, которые, переплетаясь между собой, создают удивительные узоры. Известное уже с 11 века, эбру было излюбленным развлечением мастеров-каллиграфов. Еще недавно это искусство могло кануть в Турции и стать только красивым воспоминанием. Однако традиции эбру бережно сохраняются, оберегаются и популяризируются. Сегодня в Турции устраиваются многочисленные выставки картин эбру, продаются шелковые шарфы, веера, книги, медальоны, а прямо на улицах и в парках турецких городов сверкают красочные представления. Это настолько воодушевляет, что мы не могли удержаться, и сегодня у Вас появилась возможность научиться этому искусству в Челябинске!

    2Когда Вы рисуете Эбру на воде, то целиком отдаётесь процессу, ныряете в мир цвета, красок и эмоций. Вы даже не думали написать картину, а она возникает сама по себе, выходя из-под Ваших волшебных рук, вдруг появляются звезды, цветы, птицы и невиданные узоры. Тайна Эбру заключается в особом составе воды, который готовится на основе растения, растущего только в Турции, а кисточки, выполненные из стебля розы, обладают уникальными художественными свойствами, что создает рисунок непревзойдённой чистоты и точности. Удивление от того, что на воде рождается радужный рисунок, ещё больше возрастает когда рисунок переводится на бумагу, ткань, керамику, медальоны. Можно даже сотворить чудо-логотип!

    5Вы окажетесь настоящем творцом, ведь здесь одновременно раскрываются таланты режиссера, художника, писателя и исполнителя этой волшебной сказки. Просто доверьтесь кисточкам и на свет появится ЧУДО!

    Для взрослых людей, это ещё замечательный способ расслабиться, отвлечься от мирской суеты, погрузиться в мир цвета и форм, получить огромный позитивный заряд и массу новых идей, а также увлекательно провести время со своим ребёнком.

    Для детей Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творческого начала.

    Продолжительность занятия: 6 часов.

    Мы с удовольствием привезём сказку в детские сады, школы, на дни рождения и свадьбы ))

    Стоимость по данным программам рассчитываются индивидуально.

    Место проведения: г. Челябинск, ул. Труда, д. 64а, оф. 302.

    Запись на участие: Демина Мария, тел.: (351) 776-36-14, 8 906 862 35 98

     

     
    Еще статьи...
    Перейти на главную