Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии

21-22 декабря 2019г.

с 10 до 17

Цель программы - повышение психологической компетентности в области организации мероприятий по психокоррекции детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения (80 ак. часов). Выдаётся УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

В процессе обучения слушатели познакомятся с понятием«психокоррекция» и «коррекционная работа», особенностями детей с ЗПР, РДА и СД, с современными технологиями психокоррекционных занятий в образовательном учреждении, выработают навыки подготовки и организации психокоррекционной составляющей в образовательной среде.

Знания, умения и навыки, полученные при участии в курсах, позволят обучающимся более осознанно подходить к проведению психокоррекционных занятий, увидеть способы эффективного установления взаимодействия всех участников коррекционной работы, глубже понимать процессы, происходящие во время коррекционной работы.

В программе:

Модуль 1. Как помочь аутичному ребенку адаптироваться к условиям образовательного учреждения.
Коррекционная работа с детьми с ранним детским аутизмом в условиях образовательного учреждения.
Система подготовки к школьному обучению с учетом особых образовательных потребностей.
 

Модуль 2. Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна в условиях образовательного учреждения.

Синдром Дауна – признаки и особенности проявления

Психокоррекционная работа с детьми с синдромом Дауна

Модуль 3. Специфика занятий по познавательному развитию детей с ОВЗ.

Обучающие и развивающие занятия для детей с ОВЗ различных типов

Познавательное и социальное развитие детей

Модуль 4. Дети с особыми образовательными потребностями: особенности поведения и учебной деятельности

Ранний детский аутизм – признаки и особенности проявления

Психокоррекционная работа с детьми с ранним детским аутизмом

Модуль 5. Подготовка образовательного учреждения к внедрению инклюзивных технологий

Дети с особыми образовательными потребностями: особенности поведения и учебной деятельности

Подготовка образовательного учреждения к внедрению инклюзивных технологий

Даты модулей:

1 модуль 21-22 декабря

2 модуль 22-23 февраля

3 модуль 25-26 апреля

4 модуль 27-28 июня

5 модуль дата уточняется

Тренер проекта: Якиманская Ирина Сергеевна - директор АНО ДПО «Институт консультирования и тренинга «Статус», психолог-консультант Центра консультирования и психологической помощи, преподаватель Центра переподготовки и повышения квалификации, тренер.

Профессиональный опыт и специализация:

  • Член профессиональной психотерапевтической лиги
  • Опыт работы в практической психологии с 1987 года
  • Преподавание общих и практикоориентированных психологических дисциплин с 1990 года
  • Консультирование и ведение личностных и методических тренингов с 1991 года
  • Супервизия специалистов помогающих профессий
  • Разработка и реализация проекта Школы консультирования и тренинга
  • Оказание услуги коуча менеджерам образования госпредприятий
  • Участие в качестве эксперта и члена жюри в конкурсах профмастерства специалистов помогающих профессий
  • Ведение исследовательской работы в области лидерства, кросскультурной и гендерной психологии

veSsbINehsE

Стоимость обучения за модуль составляет 6500 рублей.

При внесении предоплаты за неделю до тренинга предоставляется скидка 500 рублей. В случае отказа от участия в тренинге менее чем за неделю, внесённая предоплата не возвращается.

Лица, освоившие образовательную программу, получают удостоверение о повышении квалификации на бланках второй степени защиты.


Запись по ☎ 776-36-14, 8-906-86-23-598 - Демина Мария Андреевна.

Место проведения: г. Челябинск, ул. Труда, д. 64а, оф. 302.

 
Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
Перейти на главную