1-7 мая 2017 года

СКАЧАТЬ расписание декадника

  1. Программа профессиональной переподготовки Обучающая программа «Школа тренинга» 1 модуль 7-8 октября 2017 г.
  2. Мифодрама как уникальный метод консультирования. Миф Маугли. IV модуль 2-3 сентября 2017 г.
  3. Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход. V модуль 20-22 октябяр 2017 г.
  4. Обучающий курс "Счастливые родители успешных детей"

    pereezd

    Основополагающий принцип: Поддержание высоких стандартов компетентности является обязательством, которое разделяют все психотерапевты в интересах профессии и общества в целом. Психотерапевты признают границы своей компетентности и ограничения своих техник. Они должны предоставлять лишь те  услуги и использовать только те техники, для применения которых они получили достаточную квалификацию благодаря обучению и опыту. В тех областях, где признанные стандарты пока не существуют, должны предприниматься все возможные предосторожности,  необходимые для того, чтобы защитить благополучие клиентов. Психотерапевты должны постоянно быть в курсе современной научной и профессиональной информации, связанной с услугами, которые они предоставляют.

    Принцип 2.a: Психотерапевты должны представлять достоверную информацию о своей компетентности, образовании и опыте. В качестве свидетельства образования и профессиональной подготовки они должны предоставлять только степени и квалификации, приобретенные  в уважаемых образовательных организациях или в организациях признанных ППЛ. Они ручаются, что  они должным образом соответствуют минимальным стандартам, заложенным ППЛ, соответствующим критериям ППЛ, критериям соответствующей Национальной Присуждающей организации (NAO) и критериям Общеевропейской аккредитующей организации в своей модальности или методе, в случае, если они существуют. Психотерапевты должны уважать другие источники образования, обучения и опыта, которые они получили.

    Принцип 2.b: Как практики и как преподаватели или тренеры психотерапевты должны исполнять свои обязанности на основе тщательной подготовки, таким образом, чтобы их практика соответствовала высочайшим стандартам, а передаваемая ими информация была точна, современна и существенна.

    Принцип 2.c: Психотерапевты признают необходимость непрерывного образования и личностного развития. Они должны быть открыты по отношению новым процедурам, изменениям ожиданий и ценностей.

    Принцип 2.d Психотерапевты признают существование различий между людьми, как тех, которые связаны с возрастом, полом, социально-экономическими положением, этносом, так и тех, кто оказался в ущемленном положении и имеет в связи с этим особые нужды. Они должны получить соответствующее образование, консультации и опыт для того, чтобы при работе с этими людьми гарантировать им компетентные и соответствующие их нуждам услуги.

    Принцип 2.e: Психотерапевты, ответственные за решения, касающиеся людей и политики и основывающиеся на результатах тестирования, должны разбираться в психологическом и образовательном тестировании, проблемах валидизации и исследований тестов.

    Принцип 2.f: Психотерапевты признают, что личностные проблемы и конфликты могут быть помехой их профессиональной эффективности. Соответственно они должны воздерживаться от любой деятельности, в которой их личностные проблемы могут привести к неадекватным действиям или нанести вред клиенту, коллеге, учащемуся или участнику исследования. Если будучи включенными в такую деятельность они осознают свои личностные проблемы, они должны обратиться за компетентной профессиональной помощью, чтобы определить, должны ли они временно приостановить, прекратить или ограничить рамки своей профессиональной деятельности.

    Принцип 2.g: Психотерапевты, входя в новую область профессиональной деятельности, должны гарантировать, что они завершили все обучение и выполнили все профессиональные требования, связанные с этой областью деятельности до того, как начать практиковать, и что их деятельность в этой новой области соответствует высочайшим из возможных стандартов.  Они должны удостовериться, что это не ухудшает и не разрушает их текущую деятельность, а также не находится в конфликте с ней.

    Принцип 2.h: Психотерапевты признают необходимость регулярного прохождения супервизии и/или получения профессиональной поддержки.

    Принцип 2.i: Все психотерапевты, являющиеся индивидуальными членами ППЛ обязаны проходить переаккредитацию раз в 5 лет.

    Принцип 2.j: Психотерапевты признают необходимость осведомленности по актуальным проблемам этики. Для этого они обучаются на повышающих квалификацию семинарах по этике, регулярно проходят супервизии и/или получпают профессиональную помощь.

    Принцип 2.k: Для того, чтобы соответствовать требованиям образовательных стандартов ППЛ, психотерапевтическое образование психотерапевтов-членов ППЛ, должно включать информацию по соответствующим значимым этическим проблемам.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную