Добро пожаловать на

massadv

 
 

 

••• Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт" 20 января 2019г  

••• Обучающая программа по «Эмоционально-образной терапии» 19-20 января

••• Тренинг "ДПДГ (переработка травм)" 2-3 февраля 2019г.

••• Обучающий курс ДРО 26-27 января 2019г.

••• Семинар-тренинг "Женские секреты" 19-20 января 2019г

•••



    «Практика работы с кризисом среднего возраста»
     3 апреля с 21 до 22.30

    «Ты представляешь, как мне трудно! Я же не знаю, во что я превращусь!»

    (Л. Кэрролл, Алиса в Стране Чудес)

     

    frustrated-business-lady-3b

    Кризис среднего возраста – многомерное явление, и он сочетает в себе целый комплекс серьезных событий в жизни, здоровье, психике и мышлении человека. Однако, по сравнению с более ранними и более поздними возрастными переходами, именно кризис среднего возраста во многом продолжает оставаться таинственным и малоизученным явлением, а в бытовом сознании – еще и пугающим. При приближении к «жизненному рубежу» (К.-Г. Юнг), вне зависимости от воли человека, перестройка может происходить на всех уровнях существования, – от изменений в здоровье до нового поиска своего места в мире. И со всеми этими вопросами клиент будет приходить за профессиональной помощью.

    В психотерапии и психологическом консультировании наработан большой практический опыт, связанный с разрешением и проживанием самых различных кризисов. Задача нашего же курса – в применении этого арсенала именно для работы с кризисом среднего возраста. И с этой целью мы постараемся ответить на следующие профессиональные вызовы: - создать «портрет явления» кризиса среднего возраста и его особенностей в психике человека; - определить задачи, которые кризис ставит перед клиентами и перед специалистами, с ним работающими; - разберем инструменты, которые способствуют проживанию кризиса с максимальной эффективностью – способствуют ощущению осмысленности и счастья даже в самые «смутные» кризисные периоды, ведут к присвоению различного жизненного опыта и увеличению личностного потенциала, а также открывают для человека новые горизонты во 2-й половине жизни.

    Кому адресован курс: психологам, психотерапевтам и всем, кто интересуется темой кризисов взрослости и стратегий 2-й половины жизни

    Каждый из модулей включает в себя информационный блок, ответы на вопросы слушателей и практические задания для самостоятельной работы с разобранной темой. Задания предполагают, что их сможет выполнить (и применять в дальнейшем) как профессионал, так и слушатель без специальной психологической/ психотерапевтической подготовки.

     

    Обучающая программа "Тайные глубины метафорических карт"

    20 января 2018 г.

    Содержание программы:
    "Тайные глубины метафоры. Работа с метафорическими ассоциативными картами (МАК)" (80 ак. часов). Выдаётся УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

    Программа состоит из 10-ти блоков. Продолжительность блоков: по 8 ак. часов (проходят 1 раз в месяц, в субботу с 10.00 до 17.00).

    Блок 1. Введение. История образования карт. Знакомство с разными колодами карт.
    Блок 2. Применение карт Oh в консультировании.
    Блок 3. Применение карт Persona, Personita в консультировании.
    Блок 4. Применение карт Cope, Saga в консультировании.
    Блок 5. Применение карт TanDoo в консультировании.
    Блок 6. Применение карт «Morena», «Habitat», «Ecco» в консультировании.
    Блок 7. Применение карт «Окна и двери», «Пути дороги», «Границы и убежища», «Переход» в консультировании.
    Блок 8. Применение карт женского направления в консультировании: «Она», «Хранительницы сада», «Про тебя».
    Блок 9. Методика работы с картами в детском направлении.
    Блок 10. Супервизия с применением МАК.

    Блок 1. Введение. История образования карт. Знакомство с разными колодами карт.

    В 1975 году канадский профессор искусствовед Эли Роман сделал первый набросок метафорических карт. Он хотел вынести искусство из галерей и приблизить его к людям, чтобы картины нарисованные художниками стали доступны каждому, буквально попали ему в руки. Так появились картины, переведённые на карточный формат. Его сосед, гештальт - терапевт, предложил дополнить картины словами, что привело к возникновению текстовые карты. Возможность сочетать картины со словами давало поразительный эффект. Так появилась первая колода ассоциативных карт «OH». В 1983 году Эли Роман встречает Морица Эгетмейера, имеющего образование в психотерапии и психологии который берёт на себя типографское издание карт. С этого времени ОН – карты появляются сначала в Германии, где они издаются, а затем распространяются по Европе и далее по всему миру. В 1989 году появилась колода «Сага», которую рисовал тоже Эли Роман. В дальнейшем карточные колоды создавались по заказу издательства Морица Эгетмейера разными художниками в сотрудничестве с психологами. В настоящее время издательством выпускается 17 видов ассоциативных метафорических карт.

     

     

    Тренинг "Структура существования"

    Бодинамика – современный метод телесно–ориентированной психотерапии. Для нее характерно особое понимание психомоторного развития и структур характера, сочетание целостного подхода к человеческой личности с глубоким знанием мышечной анатомии. Бодинамический анализ, или анализ телесного развития, часто называют соматической психологией развития.

    Структура существования - переживание себя, своего "Я" в основном связано с головой и тонкой линией внутренней жизни вдоль позвоночника. Основную тенденцию можно описать как "бегство из тела" в ужасе от непомерной опасности уничтожения родителями или миром и уход в относительную безопасность, неподвижность и спокойствие мира разума.

    В программе тренинга:
    - диагностика своей структуры существования
    - работа с родительскими посланиями
    - формирование собственных идеальных родительских посланий
    - ресурсы структуры существования.
    Программа включает теоретический и практический формат.
    Форма одежды спортивная!

    В рамках структуры Существования (2 триместр беременности - 3 месяца жизни) будем тщательно применять полученную информацию в жизнь: детально изучать телесные и мышечные проявления этой структуры, получим глубокое понимание структуры с помощью упражнений и техник, сумеем определять их на людях ,узнаем как работать с этой структурой для гармонизации психологии и тела человека, идеальные родительские послания которые недополучили в детстве.

    Тренер проекта: Инесса Колоколова (Москва) - психолог, гештальт-терапевт,супервизор. 
    Работает в направлениях: Гештальт-терапия, Личностно-центрированная терапия, Символдрама, Системная семейная терапия, Системные расстановки, Телесно-ориентированная терапия, Бодинамическая концепция

     
    Тренинг "Десенсибилизация и переработка эмоциональных травм движениями глаз"
    2-3 февраля 2019 г.

    ДПД--терапия это одна из современных ветвей психотерапии. ДПДГ--десенсибилизация и переработка эмоциональных травм движениями глаз. ДПДГ-метод разработан в 1987 году ФРЭНСИН ШАПИРО. Фрэнсин Шапиро--психолог, сотрудник Института исследований психики (США).Метод разработан для облегчения дистресса, связанного с травматическими переживаниями. Успешно работает с последствиями травмирующих событий (травмы потери, детские травмы, психосоматические расстройства, школьные неврозы---страх экзаменов, страх ситуации проверки знаний и т.д., все страхи, фобии, проблемы в отношениях, проблемы самооценки, негативные представления о себе, изнасилования, ДТП и т.д.)

    В 2013 г. Всемирная Организация Здравоохранения рекомендовала этот метод как наиболее эффективную терапию посттравматического стресса.

    ДПДГ - метод может быть использован в рамках "разговорной терапии" и как отдельный психотерапевтический метод.

    ОПИСАНИЕ МЕТОДА

    Во время сеанса ДПДГ клиент вспоминает травмирующую ситуацию (вижу-слышу-ощущаю) при этом одновременно фокусируется на внешнем стимуле, визуальном, аудиальном или тактильном. Переработка травматической ситуации идет через безопасный доступ к травматическим сетям памяти.

     

    Мастер-класс

    «Управление эмоциями. Как с ними быть?»

    Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: мы радуемся и грустим, любим и ненавидим, обижаемся и восхищаемся…

    А что делать, если наши эмоции отравляют нам жизнь? Что делать, если они начинают управлять нами? Если они разрушают отношения с близкими и друзьями?

    Вы хотите научиться справляться с отрицательными эмоциями? Вы хотите научиться радоваться жизни и направлять энергию эмоций на реализацию своих планов?

    Этот мастер-класс по управлению эмоциями поможет вам! Ведь человек, контролирующий эмоции и умеющий им управлять, понимает себя, легко достигает взаимопонимания, чувствует микроклимат компании, умеет вести переговоры и убеждать!

    Мастер-класс адресован профессиональным психологам, студентам психологических факультетов, а также мужчинам и женщинам старше 16 лет, испытывающим затруднения в управлении эмоциями.

    Цель мастер-класса - научиться быстрее и легче справляться с жизненными трудностями благодаря осознанному отреагированию эмоций и чувств.

    Этот мастер-класс подходит Вам, если:

    -      У вас есть эмоции и чувства.

    -      Бывает так, что эти чувства ранят Вас или Ваших близких.

    -      Вам приходится постоянно сдерживаться, и чувства накопились внутри.

    -      Вы часто плачете, злитесь, обижаетесь, эмоции берут над вами верх.

    -      Жизнь для Вас – непрерывный стресс.

    -      Вам кажется, что вы уже ничего не чувствуете, жизнь потеряла остроту, яркость, вкус.

    -      Вы стремитесь к саморазвитию.

    -      Вы хотите научиться управлять своими эмоциями.

    -      Вы хотите познать стратегии осознанного отреагирования эмоций, сделать их своими союзниками в преодолении жизненных трудностей.

    Приняв участие в мастер-классе, Вы:

    1. Узнаете, что такое чувства и эмоции, каковы их функции, почему так вредно подавлять эмоции, и как управлять ими, используя в качестве ресурса.
    2. Проработаете жизненную ситуацию, вызывающую яркие эмоции.
    3. Выявите истинные потребности организма, о которых сигнализирует эмоция, пути и решения удовлетворения этих потребностей.
    4. Освободитесь от длительно-сопровождающих неприятных эмоций.
    5. Попробуете найти ресурс, способствующий успешному разрешению неприятной ситуации.
    6. Погрузитесь в атмосферу дружеского общения, психологической безопасности, принятия и развития.

    Формы работы:

    1)  интересный формат знакомства;

    2)  увлекательная беседа;

    3)  познавательная лекция;

    4)  осознанные упражнения, которые помогут прислушаться к себе;

    5)  незабываемая работа в парах, в ходе которой можно поделиться важным и быть услышанным;

    6)  упражнения, предоставляющие возможность совершить различные танцевальные движения, выплеснуть эмоции и зарядиться новым зарядом позитива.

    Мастер-класс состоится 3 мая с 14:00 до 17:00 по адресу: ул. Труда, д. 64 А, офис 302.

    Ведущие:

    Рудницкий Антон. Магистр психологии, гештальт-терапевт, консультативный член ОППЛ, специалист в области консультирования по телефону доверия.

    Кашнир Вера. Преподаватель педагогики и психологии, детский психолог, сертифицированный специалист Международного Института Комплексной Сказкотерапии, арт-терапевт.

    Участие бесплатно!

     

     
    Еще статьи...
    Перейти на главную