1-7 мая 2017 года

СКАЧАТЬ расписание декадника

  1. Программа профессиональной переподготовки Обучающая программа «Школа тренинга» 1 модуль 7-8 октября 2017 г.
  2. Мифодрама как уникальный метод консультирования. Миф Маугли. IV модуль 2-3 сентября 2017 г.
  3. Бодинамика и гештальт-терапия. Интегративный подход. V модуль 20-22 октябяр 2017 г.
  4. Обучающий курс "Счастливые родители успешных детей"

    pereezd

    Основополагающий принцип: Психотерапевты должны вести себя с должным уважением по отношению к потребностям, специальным знаниям и обязательствам своих коллег в области психотерапии, психологии, медицины и других профессий. Они должны уважать прерогативы и обязательства институтов и организаций, которые объединяют этих специалистов.

    Принцип 6.a: Психотерапевты должны понимать области компетентности родственных профессий. Они должны в полной мере использовать профессиональные, технические и административные ресурсы, чтобы наилучшим образом служить интересам потребителей. Отсутствие формальных отношений с другими профессионалами не освобождает психотерапевтов от обязанности обеспечивать клиенту наилучшие из возможных профессиональных услуг, и не освобождает их от обязательств быть дальновидными, усердными и тактичными, прибегая к дополнительной или альтернативной помощи.

    Принцип 6.b: Психотерапевты должны знать и принимать в расчет традиции и практики других профессиональных групп, с которыми они работают, и полноценно взаимодействовать с такими группами. Если человек получает услуги от другого профессионала, психотерапевт должен внимательно учитывать это. Он должен быть внимательным и чутким к терапевтическим проблемам, равно как и к благополучию клиента. Психотерапевт должен обсуждать эти проблемы с клиентом, чтобы минимизировать риск возникновения путаницы и противоречий, и стремиться, если это возможно, к поддержанию ясных и согласованных отношений с другими вовлеченными профессионалами.

    Принцип 6.c: Психотерапевты, которые нанимают или супервизируют других профессионалов, а также профессионалы в области обучения должны взять на себя обязательство способствовать дальнейшему профессиональному развитию этих людей и предпринимать действия, чтобы удостовериться в их компетентности. Они должны обеспечивать соответствующие условия работы, конструктивные консультации и предоставить возможности получения опыта.

    Принцип 6.d: Психотерапевты не должны использовать свои профессиональные отношениями с клиентами, супервизантами, студентами, подчиненными или участниками исследования в сексуальных целях или иным образом. Психотерапевты не должны попустительствовать сексуальным домогательствам и участвовать в них. Сексуальные домогательства определяются как намеренные или повторяющиеся замечания, жесты или физические прикосновения сексуальной природы, которые являются нежелательными  для адресата.

    Принцип 6.e: Когда психотерапевты узнают о нарушениях другим психотерапевтом  этики, они должны пыпытаться решить проблему неофициально, обращая внимание психотерапевта на такое поведение. Если нарушение незначительно и/или появилось в связи с недостатком чуткости, знания или опыта, такое неофициальное решение проблемы обычно является подходящим. Это должно делаться с соблюдением конфиденциальность.  Если нарушение кажется не подлежащим неофициальному решению или более серьезно по природе, психотерапевт должен привлечь к нему внимание соответствующей организации, ассоциации или комитета по профессиональной этики и сопровождению.

    Принцип 6.f: В качестве авторов публикации должны быть указаны те, кто участвовал в работе над публикацией соответственно профессиональному вкладу. Основной вклад профессионального характера, внесенный несколькими людьми в общий проект, признается совместным авторством с тем человеком, который внес основной вклад и указывается в списке первым. Незначительный вклад профессионального характера и разнообразная канцелярская или подобная непрофессиональная помощь может быть указана в ссылках или во введении. На неопубликованные и опубликованные материалы, оказывавшие прямое влияние на исследование или произведение, должны быть приведены специальные ссылки. Психотерапевты,  составляющие и редактирующие материалы других для публикации, должны публиковать материал от имени группы авторов, если это необходимо, то с указанием своего имени как председателя или редактора. Имена всех, кто внес вклад в работу, должны быть указаны.

    Принцип 6.g: При проведении исследований в институтах и организациях психотерапевты должны получить соответствующее разрешение для проведения такого исследования. Они должны осознавать свои обязательства перед будущими исследователями и гарантировать, что ведущие институты получат адекватную информацию об исследовании, и их вклад будет указан.

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную