••• Онлайн-супервизии по клинической психологии

••• Онлайн-супервизии (Общая тематика)

 

 

••• Обучение работе с травмой (очно) 5 апреля 2024г.

••• Базовые навыки супервизирования(очно-онлайн) 17 апреля 2024г.

••• Обучающая онлайн-программа по бодинамике (онлайн)30 мая 2024г.

    «Школа экзистенциальной-кризисной психологии»

    12 модулей в течение года по четвергам

    «Ты представляешь, как мне трудно! Я же не знаю, во что я превращусь!»

    (Л. Кэрролл, Алиса в Стране Чудес)

     

    frustrated-business-lady-3b

    Кризис среднего возраста – многомерное явление, и он сочетает в себе целый комплекс серьезных событий в жизни, здоровье, психике и мышлении человека. Однако, по сравнению с более ранними и более поздними возрастными переходами, именно кризис среднего возраста во многом продолжает оставаться таинственным и малоизученным явлением, а в бытовом сознании – еще и пугающим. При приближении к «жизненному рубежу» (К.-Г. Юнг), вне зависимости от воли человека, перестройка может происходить на всех уровнях существования, – от изменений в здоровье до нового поиска своего места в мире. И со всеми этими вопросами клиент будет приходить за профессиональной помощью.

     

    В психотерапии и психологическом консультировании наработан большой практический опыт, связанный с разрешением и проживанием самых различных кризисов. Задача нашего же курса – в применении этого арсенала именно для работы с кризисом среднего возраста. И с этой целью мы постараемся ответить на следующие профессиональные вызовы: - создать «портрет явления» кризиса среднего возраста и его особенностей в психике человека; - определить задачи, которые кризис ставит перед клиентами и перед специалистами, с ним работающими; - разберем инструменты, которые способствуют проживанию кризиса с максимальной эффективностью – способствуют ощущению осмысленности и счастья даже в самые «смутные» кризисные периоды, ведут к присвоению различного жизненного опыта и увеличению личностного потенциала, а также открывают для человека новые горизонты во 2-й половине жизни.

    Кому адресован курс: психологам, психотерапевтам и всем, кто интересуется темой кризисов взрослости и стратегий 2-й половины жизни

    Каждый из модулей включает в себя информационный блок, ответы на вопросы слушателей и практические задания для самостоятельной работы с разобранной темой. Задания предполагают, что их сможет выполнить (и применять в дальнейшем) как профессионал, так и слушатель без специальной психологической/ психотерапевтической подготовки.

    • Возможность заключить договор на обучение
    • Получение знаний из любой точки мира
    • Диплом о переподготовке на 1050 часов с присвоением квалификации
    • Международный сертификат, подтверждающий прохождение подготовки в области личной терапии, супервизии и теории, соответствующей стандартам и идущей в зачет Европейских сертификатов консультанта и психотерапевта
    • Сертификат от отделения ППЛ
    • Возврат 13% за обучение
    • Доступна оплата по модулям (небольшую сумму раз в месяц)
    • Комплексный подход к обучению от первого дня набора группы до дня сертификации
    • Техническая поддержка работает практически без выходных
    • Постепенное погружение в тему
    • Вы не будете брошены в процессе
    • Систематизация знаний
    • Через 21 день вы уже начнёте применять это на практике
    •Доступ к закрытому чату специалистов

    Концепция содержания курса

    Содержание курса вебинаров строится следующим образом. Курс разбит на темы, каждая из которых разбирается в 1 (или 2) вебинарах. Первые 2 темы являются вводными и ориентирующими, затем – более специализировано по конкретным ситуациям, бытовым и/или терапевтическим.

    Формат обучения (проведения вебинаров)

    В программе курса 12 модулей. Каждый модуль включает в себя информационный блок, разборы примеров, ответы на вопросы слушателей и практические задания для самостоятельной работы с темами курса. Задания предполагают, что их сможет выполнить (и применять в дальнейшем) как профессионал, так и слушатель без специальной психологической/ психотерапевтической подготовки. Вебинары и самостоятельная работа построены таким образом, чтобы слушатели курса получили достаточно глубокое представление не только об отдельных инструментах в работе с кризисами, но и более широкой рамке – принципиальных подходах и стратегиях психотерапии и консультирования именно кризиса среднего возраста.

    Описание модулей

    Модуль 1. Кризис среднего возраста: портрет явления

    В 1-ом модуле нашей программы мы дадим определение различных жизненных кризисов и коротко рассмотрим несколько теорий кризисов. Акцент будет сделан на кризисе среднего возраста – его возрастных рамках, особенностях и уникальности по сравнению с другими жизненными периодами, задачах Личности, а также многочисленных мифах, связанных с этим явлением. И для нашей дальнейшей эффективной работы мы в завершение модуля разведем «бытовое» и «профессиональное» мышление восприятия кризисов и наметим стратегии их проживания и профессиональной поддержки.

    Модуль 2. Запросы клиентов и задачи специалистов. Профессиональные позиции и стратегии консультирования/терапии

    - Типы/сценарии терапевтического контракта;
    - Факторы принятия решения о типе контракта (или отказе от него);
    - Характеристики кризисной ситуации в восприятии клиента;
    - Привычные стратегии поведения/мышления в эволюционных кризисах
    - Внутренняя работа терапевта при любом запросе;
    - Создание ключевых условий для клиента при сопровождении кризисных состояний.

     Модуль 3. Запросы клиентов и задачи специалистов. Профессиональные позиции и стратегии консультирования/терапии. Области личностных проблем/изменений в кризисе среднего возраста

    - Темы/области клиентских запросов в кризисе среднего возраста;
    - Структура внешних и внутренних событий кризиса среднего возраста;
    - «Ловушки» кризисов;
    - «Внешние» и «внутренние» задачи в кризисах взрослости;
    - Необходимые факторы изменений/проживания процессов эволюционных кризисов;
    - Роль и задачи терапии/консультирования в проживании кризисов.

     Модуль 4. Запросы клиентов и задачи специалистов. Профессиональные позиции и стратегии консультирования/терапии. Тактики и инструменты консультирования/терапии при работе с острыми кризисными ситуациями

    - Характеристики и примеры острых кризисных ситуаций;
    - Особенности мышления клиента и психотерапевтического контракта в острых кризисах;
    - Ресурсы психики в острых кризисных ситуациях, выбор эффективных терапевтических методик

     Модуль 5. Созвучность кризисных процессов с идеологией и методами гештальт-терапии

    - Введение в историю создания, идеологию и модель работы гештальт-метода;
    - Феноменологический подход, холизм и теория контакта в гештальт-подходе;
    - Созвучность идей гештальт-подхода с кризисными событиями;
    - Срывы здорового функционирования психических процессов в кризисах. Механизмы «восстановления контакта» с жизненно значимыми ресурсами Личности.

     Модуль 6. Возможности холистической модели для клиента и терапевта

    - Феномены поля в проживании кризисных событий;
    - Важность модели «фигура-фон» в понимании и трактовке кризисных событий;
    - Единство сознания, эмоций и телесных феноменов в кризисных процессах;
    - Взгляд на систему «Терапевт – Клиент» с позиций холистического подхода;
    - Применение принципов и инструментов гештальт-терапии в работе с кризисами

     Модуль 7. Тело как участник диалога. Уникальность роли тела в проживании кризиса

    В этом модуле, с одной стороны, мы вернемся к началу нашего курса и еще раз вспомним про возрастной аспект кризиса среднего возраста. После 30 лет тело проживает собственную серьезную «жизнь». Наш «данный от природы» физический ресурс меняется, и это часто становится основанием и для психологических решений кризиса зрелости. Поэтому при умении строить «диалог с телом» оно становится источником глубокого знания о себе.
    С другой стороны, во многих кризисных ситуациях затруднен контакт с рациональным содержанием психики. И тогда именно телесные сигналы становятся главным ресурсом для понимания того, что происходит с организмом и Личностью – как в психотерапии, так и в повседневной жизни.

     Модуль 8. Сценарии кризисов. Трансформационные кризисы, или Путь Героя

    - Символическое значение кризисов развития
    - Сценарии кризисов
    - Кризис среднего возраста – «приглашение к Путешествию Героя»
    - Переживание символической смерти – «умирание» более ранних личностных структур и зарождение новых
    - «Внешние» и «внутренние» задачи Личности в кризисе среднего возраста

     Модуль 9. Трансформационные кризисы, или Путь Героя

    - Мифологема Героя. Метафора Пути Героя как сценарий проживания КСВ;
    - Окончание «функционирования» родительских сценариев и задачи их ревизии;
    - Поиски Самости, процесс индивидуации как главная личностная задача кризиса зрелости;
    - Создание своего Пути Героя – сценария проживания КСВ

    Модуль 10. Полифоничность событий КСВ

    - Комплексный взгляд на кризис среднего возраста и процессы трансформаций;
    - Понятие осложненного кризиса;
    - Типичные затруднения при проживании (и сопровождении) кризисов;
    - Гендерные различия в проживании КСВ и в практике сопровождения;
    - Биопсихосоциодуховная модель личности в помогающих практиках

    Модуль 11. Применение различных профессиональных ролей в работе с КСВ

    - Задачи психотерапевта (эксперта, консультанта, коуча) в работе с кризисом среднего возраста;
    - Сочетание экспертного и процессного подхода в работе с кризисами. Использование возможностей различных помогающих практик – психотерапии, коучинга, консультирования, др.;
    - Выбор специалистом роли и интервенций в ситуациях, предполагающих включенность других профессионалов – врачей, юристов, психиатров, финансовых консультантов и т.д.
    - Определение участниками группы собственного «профессионального портрета» для работы с кризисами взрослости – зон компетенций, стилевых особенностей, полей дальнейшего развития

     Модуль 12. Сертификация.

    14095732_10154416528456530_7249797073780159969_nТренер проекта - Ковалёва Ольга Евгеньевна – Действительный член ОППЛ, аккредитованный терапевт ОППЛ, тренер международного уровня ОППЛ, супервизор. Психолог, гештальт-терапевт, коуч, руководитель проектов, автор блога «Кризис как шанс». 


    По окончании всего курса участники получат:международный сертификат, подтверждающий прохождение подготовки в области личной терапии, супервизии и теории, соответствующей стандартам и идущей в зачет Европейских сертификатов консультанта и психотерапевта, также сертификат Челябинского отделения ППЛ. Диплом о переподготовке по работе с кризисами среднего возраста в объеме 1050 часов. С присвоением квалификации.

    Стоимость курса вебинаров 99 500 руб. в включением в закрытую группу и проверкой домашних заданий, гибкая система скидок.
    Все вопросы и запись по телефону ☎ 776-36-14, 8-950-734-74-52 (Мария)

     

     
    Интересная статья? Поделитесь ей с другими:
    Перейти на главную